Политика возврата
Инструменты и аксессуары
Непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок обмена товара - 14 дней, не считая дня покупки.
Мы готовы обменять товар при условиях:
- Товар не был в употреблении,
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется товарный чек, кассовый чек или другой документы об оплате товара.
Парфюмерно-косметические товары
Парфюмерно-косметические товары (кератин, ботокс, шампуни и т.п.) обмену и возврату не подлежат. Но вы всегда можете получить подробную консультацию у наших опытных менеджеров по любому составу либо приобрести составы на пробу в розлив.
Вы всегда можете получить подробную консультацию у наших опытных менеджеров по каждому товару. Мы всегда идём на встречу нашим клиентам, чтобы каждая покупка в нашем интернет - магазине Hairluxe приносила Вам только пользу и радость!
Поврежденный или испорченный товар обмену и возврату он не подлежит.
Товар ненадлежащего качества обмениваем в пределах гарантийного срока производителя.
Условия возврата
Правила возврата товара при продаже его через интернет-магазин регламентируются законом «О защите прав потребителей» статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (разлив кератина, ботокса, нанопластики и т.п.).
Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте info@hairluxe.ru или по телефону 8 (800) 775-90-98. Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.
Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:
-
сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части, если товаров с дефектом больше одного, они должны фотографироваться каждый отдельно;
-
оставить полное описание каждого дефекта;
-
описать рассматриваемые вами варианты устранения дефекта;
-
сделать фото упаковки товара, это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих;
-
отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где вас уведомляли о самом заказе товара, таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.
При получении всей вышеуказанной информации, мы незамедлительно рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами.
Ответственность перевозчика, курьерские службы или Почта РФ
При доставке товара до Покупателя Перевозчик несет ответственность за несохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. На основании ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае получения некачественных, некомплектных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному, Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в момент получения, уведомив об этом работника Курьерской службы, либо в течение 5 минут после получения Товаров, уведомив об этом Продавца; либо возвратить работнику Курьерской службы полностью либо частично по согласованию с Продавцом Товары из Заказа несоответствующие надлежащему качеству с требованием произвести возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Товары из Заказа.
При отказе Покупателя от товара после забора его из пункта выдачи, расходы на доставку товара обратно Продавцу, несет Покупатель. В случае отказа от товара в пункте выдачи, расходы на обратную доставку несет продавец. Проверяйте, пожалуйста, внимательно товар при получении!
При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае получения некачественных, некомплектных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному, Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в момент получения, уведомив об этом работника Курьерской службы, либо после получения Товаров, уведомив об этом Продавца; либо возвратить работнику Курьерской службы полностью либо частично по согласованию с Продавцом Товары из Заказа несоответствующие надлежащему качеству с требованием произвести возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Товары из Заказа.
При отказе Покупателя от товара после забора его из пункта выдачи, расходы на доставку товара обратно Продавцу, несет Покупатель. В случае отказа от товара в пункте выдачи, расходы на обратную доставку несет продавец. Проверяйте, пожалуйста, внимательно товар при получении!
Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком:
-
в случае утраты или недостачи груза - в размере стоимости утраченного или недостающего груза с объявлением его ценности при оформлении страховки в размере его стоимости;
-
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере его стоимости с объявлением его ценности при оформлении страховки в размере его стоимости;
-
в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза с объявлением его ценности при оформлении страховки в размере его стоимости.
Возврат денежных средств в случае возврата товара
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 3—10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Обмену и возврату не подлежат
Обмену и возврату не подлежат предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, косметические товары, швейные и трикотажные изделия и иные непродовольственные товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
За дополнительной информацией по поводу возврата товара или денежных средств обращайтесь по электронной почте: info@hairluxe.ru или по телефону 8 (800) 775-90-98.